Использование почтовых рассылок

Одним из важных элементов привлечения посетителей на ваш ресурс является создание регулярной почтовой рассылки. Для того чтобы отправлять письма большому количеству людей необходимо либо воспользоваться специальными сервисами, либо установить CGI-сценарии.

Следует отметить, что специальные программы, так же как и удаленные сервисы обладают рядом схожих свойств. Они могут включать в себя автоматическую подписку и отписку, выпуск информации в различных кодировках, подтверждение подписки и многое другое. Для того чтобы увеличить количество ваших подписчиков на сайте необходимо установить специальную форму. Причем такая форма должна устанавливаться на каждой странице.

Существуют различные виды рассылок: одноразовая или регулярная, например, ежемесячная, еженедельная или ежедневная. Причем чем короче срок, тем больше сил и энергии вам придется на нее затратить. Для того чтобы привлечь к ней внимание своих посетителей, необходимо размещать в ней не только новости вашего сайта, но и различные заметки, советы, тематические новости и прочие интересные материалы. Основным требованием регулярной рассылки является то, что она должна представлять интерес не только как часть сайта, но и сама по себе. Если она интересна и ее выписывает достаточно большое количество человек, при условии что в ней есть ссылка на ваш сайт, это привлечет большое количество посетителей на ваш ресурс.

В результате этого напрашивается вывод, что почтовая отправка является мощным маркетинговым средством, а, следовательно, ее использование поможет вам увеличить ваш доход.

9.00-18.00
Минск, Калинина пер., 16, оф. 351 б +375 (17) 385-62-34